вторник, 20 ноября 2007 г.

Своё дело


Итак.
(1) Имеется продукт, реальный. Способный решить реальную задачу, или проблему.

(2) - Самая низкая цена, за которую я могу продать данный продукт складывается из:
1) себестоимости самого товара +
2) регистрация домена ~600руб. +
3) хостинг (от 100 руб. ежемесячно) +
4) расходы на доставку товара (от 40руб. на одну покупку)
Отмечу, что сюда не входят расходы на: услуги бухгалтера, юриста, аренду офиса, создание сайта, его продвижение и оптимизацию, интернет-маркетинг, рекламу, т.к. на данном этапе имею возможность обходиться своими (и своих друзей) силами.
- Желаемая мной наценка на товар - 20%. При данной наценке имеется возможность развиваться... Учитывая, что товар не сезонный. Имеется ЦЕЛЬ - делать минимальную наценку. И при достижении определенных объемов будет возможным снижение наценки до 15%, а в лучшем случае и 12-13%. С возможностью БЕСПЛАТНОЙ доставки. При данном стечении обстоятельств продукт будет стоить в 1,5 - 2,5 раза дешевле рыночной цены... и это хорошо.
- Готов заплатить 30 - 150 рублей за каждого частного клиента, в зависимости от вида "элитности" приобретаемого продукта.
- Соотношение цена за клиента:минимальная цена за товар = ~ 1:14

(3) Самые прибыльные клиенты - клиенты, способные позволить себе товар элитного сегмента. Цель - а) сделать таких покупателей постоянными клиентами, б) найти таких же клиентов (возможно, по рекомендации первых)

Остальное позже... пора спать...
___________
My ambition - My 40 millions...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Это "сообщение формы создания комментариев"