четверг, 29 мая 2008 г.

Бизнес-партнерство па-рашша, или как найти хороших партнеров...


Натолкнулся на вэб-дизайнеров. В рабочих вопросах немного не сошлись. Но дело не в этом...
Предложил им продвигать их продукт на рынок. Хитрожопые региональные "партнеры" предложили схему супер-обогащения: "средняя стоимость нашего интернет-магазина "под ключ" 35 000 руб. Ты можешь сделать свою накрутку".
И пиZDец.
Работать это, судя по всему, должно вот так:
Покупатель: Мне нужно 3 кило какашек.
Я: Классно. Вот там за углом есть очченькласные.
Покупатель: А сколько стоят?
Я: там на ценнике написано 50 руб./кг, но Вы на него не смотрите, Вы скажите "Я от МаксимаПетрович" и Вам продадут по 80 руб./кг.
Покупатель: Ладно, я пошел...
Я: Ага, иди.


Бизнесмены, блR...
___________
My intention - My 40 millions;
My ambition - My 40 millions;
My goal - My 40 millions.
I Can.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Это "сообщение формы создания комментариев"