понедельник, 27 октября 2008 г.

Советы и советчики.

Когда-то я тут затрагивал психо-темы. Потом чего-то мне это надоело. А теперь вот опять не надоело. :)

Недавно обратилась ко мне старая (в смысле давности знакомства) знакомая со старым (в эволюционном смысле), но новым для неё вопросом. Вопрос в моем вольном переводе звучит так:
"что посоветовать подружке, которая очень страдает в союзе с мальчиком, который подружки-то и не достоин, да ещё и ругаются они часто. А подружка всё страдает и страдает, и просит совета и помощи, и длится это уже продолжительное время..."
:)
Ответ, как многие поняли, простой: кидать бы надо такого мальчика и идти дальше. Летящей походкой, с новым опытом, в самом расцвете, да ещё и свободной. До первой вечеринки или чьего-нибудь для рождения.
Оказалось, что моя знакомая уже давала такой совет своей знакомой. И не раз. На что та ей отвечала что-то типа "ой, я боюсь остаться одна... :`( " и т.д.
Поэтому совет был адресован уже МОЕЙ ЗНАКОМОЙ: кидать бы надо таких людей, которые, выслушивая твои советы, успешно пропускают их мимо ушей и продолжают использовать твою рубашку в качестве носового платка. Они плачутся с упоением, наслаждаясь процессом; плачутся налево и направо, ожидая жалости и сочувствия...
Эти люди в вашем развитии работают как реально тормозящий фактор. И это так.
Вот такой вот был мой совет.
Теперь будем наблюдать за моей_знакомой. :)

п.с.: когда ко мне прекратят обращаться, как к психологу?! Я медицинский заканчивал, а не психологический. :) Психиатр, а не психолог. Хотя в этой обрасти тоже шарю.. немного. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Это "сообщение формы создания комментариев"