суббота, 6 декабря 2008 г.

Просветление

Только что.
Стоит милая у раковины и намекает, что уже пора сделать кран. Я, как всегда в подобных ситуациях, - кремень. Потом подходит ко мне и кокетливо так, по-лисьи (она это умеет), говорит что-то вроде: "А вот В НАЧАЛЕ нашей совместной... милый бы..."
И тут, как молния мне в мосК, мысль!
"Цветок со временем не становится краше, но он может приносить плоды..."
Это типа коан, как я понял.
А потом ещё одна мысль, кстати, не менее просветляющая.
"Разве ж я цветок?!"
И пошел смотреть кран.



UPD: кран не починил - работает стиралка. :)
___________
My intention - My 40 millions;
My ambition - My 40 millions;
My goal - My 40 millions.
I Can.

1 комментарий:

  1. ну и..когда ж начнем плодоносить,ммм? ;)
    п.с.: про цветок не совсем поняла...видимо, имеется потаенный глубокий смысл...

    ОтветитьУдалить

Это "сообщение формы создания комментариев"