среда, 23 июня 2010 г.

Совок.

Фабула, в двух словах, такова: захотелось мне сделать свое рабочее место (кабинет) более комфортным, а заодно и заняться профилактикой заболеваний позвоночника.
Для тех, кто не в курсе сообщаю, что тружусь я сейчас в госмедучреждении.
В связи с чем, подошел я к завхозу с вопросом выделить мне адекватное кресло вместо убогого «кресла для посетителей» (именно так он называется в магазинах).

После чего началась непонятная буча, которая дошла до "главной". Далее я был послан руководством с официальным объяснением «денег нет».
Но здоровье собственное, и деньги решил потратить тоже собственные.
Появился в кабинете радиотелефон. Увлажнитель воздуха. Кресло.

Буча, как мне казалось, спАла.
В планах также была закупка компьютера и прочего, косметический ремонт кабинета, запустить сайт для больных и родственников с ответами на частые и важные вопросы (домен уже куплен). Также за собственные средства.
НО!
Как оказалось позже, всё это надо поставить «на баланс», но сделать этого нельзя, т.к. контора «бюджетная».

Итог (на сегодня):
- Личные вещи из кабинета убрать;
- Выговор за самовольное использование этих вещей в бюджетной организации;
- Минус 1 ставка из зарплаты (~23т.р.), официально – «нельзя давать такую нагрузку людям с плохим здоровьем»;
- В отпуске пройти полное диспансерное обследование, «но не в частной, а государственной поликлинике»;
- Рекомендация «подумать» о смене места работы с НЕсидячим характером.

Что-то мне подсказывает, что этим не закончится.

Мораль:
1. Не высовывайся;
2. Лизни, поклонившись, и будет тебе счастье.

П.С.: в какой закон нужно внести поправки, позволяющие себе самому улучшать рабочую жизнь?

1 комментарий:

Это "сообщение формы создания комментариев"