суббота, 27 октября 2007 г.

Квартира...



Ничего не предвещало чего-либо нехорошего...

Телефонный звонок. Короче, Валентина (хозяйка квартиры) дала понять, что в течение ближайшего месяца нам с милой надо найти новую квартиру... Блин, и как раз, когда я увольнясь и возвращаю корпоративный автиомобиль...

Как ни странно, для меня эта новость действует более подавляюще, нежели чем на мою милую!

Танечка, может ты умело скрываешь свои НегатЭмоции?
И что я могу сказать? Молодец! Ты даже сумела поднять и мне настроение, сказав, что "А переезд никогда не бывает вовремя!" Правильно. а я сам и не догадался ведь... Молодец.

п.с. ищем квартиру...
п.п.с. заметил, что средняя скорость авто намного выше в период стресса. :)

___________
My ambition - My 40 millions...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Это "сообщение формы создания комментариев"