понедельник, 9 июня 2008 г.

Я холостяк!


Я холостяк. С 4-го июня. С милой не вместе уже 5 дней.
Все началось почти полгода назад. Она стала ныть, говорила, что устала... Периодически была раздражительна.
Я её не понимал. Я и сейчас её не понимаю. Теперь мы не вместе... Она уехала, забрав минимум своих вещей и оставив воспоминания, запахи... и записку.
12-го поеду на малую Родину. Без неё.
Хочу чтобы, когда я вернулся (15-го) она была. Дома.
И она должна быть там!
Потому что к этому времени она уже должна хорошенко отдохнуть в Крыму и приехать в Мск 14-го! А пока мы шлем друг дружку смски любовного содержания... :)
___________
My intention - My 40 millions;
My ambition - My 40 millions;
My goal - My 40 millions.
I Can.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Это "сообщение формы создания комментариев"