понедельник, 9 июня 2008 г.

Лидерство...


Когда я слышу, как маленький мальчик оправдывается почему он опоздал в школу, это вызывает у меня улыбку.
Когда я слышу, как это делает студент, мне хочется остановить его и показать ему же видеозапись того, как он теряет лицо при всех присутствующих.
Когда я слышу, как оправдывается взрослый, мне хочется дать ему по лбу.
Когда я слышу, как этот же взрослый продолжает оправдываться, я ставлю ему диагноз.

Ну, как взрослый (пусть с психическим инфантилизмом, но всё-таки взрослый) человек может продолжать говорить об опоздавшем автобусе?! Причем доказывать (!), что он не виноват (!), а виноват, блять, транспорт? Даешь совет, что надо бы выходить на минут 20 раньше.. Тот протестует: нет, блять, я буду выходить как раньше! Я не могу выходить за 20 минут раньше, патамушта я уперся рогом в свою жопу есть автобус, на котором я всегда езжу, а интервал 20 минут. Я опаздываю всего на 2 минуты, а это не опоздание!
И дело не в том, что каждое опоздание - это минус 27 баксов из зарплаты, а в том, КАК МОЖНО ПЕРЕДАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ ГРЕБАННОМУ АВТОБУСУ?!!

Заэта вот ВАМ истина: КОГО ТЫ ОБВИНЯЕШЬ (ПЕРЕКЛАДЫВАЕШЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ) В ЛИЧНЫХ НЕУРЯДИЦАХ, ТОТ СТАНОВИТСЯ ОТВЕТСТВЕННЫМ НАД ТОБОЙ. Либо ТЫ лидер, либо нет.
___________
My intention - My 40 millions;
My ambition - My 40 millions;
My goal - My 40 millions.
I Can.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Это "сообщение формы создания комментариев"