понедельник, 12 ноября 2007 г.

Как заработать первый миллион, не имея стартового капитала...


Да, я читаю книги под таким названием. Именно так называется книга Владимира Довганя, которую я прочел... почти. Итог: информации на слабую "тройку", язык изложения на твердую "двойку". Короче, из-за манеры преподнесения информации читаешь и плюешся, море пустых слов, просто отвратительно. Например, цитата:
"В итоге появляется машина. Сначала это просто набор железяк. Но постепенно, шаг за шагом, она вырастает, как из зерна вырастает колос. А момент испытания - это всегда особый момент в жизни любого творца. Будет работать или не будет? Правильно мы всё решили или нет?"
Такая манера писать сразу навевает мысль о MLMщиках... по крайней мере, мне.
Кто с ними сталикивался вспомнит - нездоровый взгляд, неестественные жесты, эмоциональность, от которой тошнит... В книге читатель мог узнать о жизни Довганя многое: десяток "восхитительных" идей; столько же моментов, когда автор "буквально парил над землей", у него "будто выросли крылья"; а также много напыщенных по форме и пустых по содержанию слов, много имен его знакомых (возможно знакомых только ему).
Понятно, почему это им (МЛМщикам) нужно; понятно почему именно так написано. Но читать это нормальному человеку вообще не возможно. И до прочтения этой книги я не знал, что у Довгань владелец очередной подобной сети, в которой "не нужно платить посредникам" и "можно съэкономить до 60% на товаре". Ох, и рахочаровала меня книжка... в авторе...
Короче, "Садись, вова, два!"

___________
My ambition - My 40 millions...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Это "сообщение формы создания комментариев"