понедельник, 26 ноября 2007 г.

Знания...



Надо получать знания! К такому вот выводу пришел после беседы с главным одной из частных психиатрических клиник столицы. Причем знанию нужны не новые, а новейшие.
Помнится мой научный руководитель год назад случайно при мне натыкается на статью на аглицком языке о том, что есть исследования, доказывающие специфичность изменения клеток головного мозга при шизофрении. И тут меня главный спрашивает как раз это!
А ведь и в универе и в больницах, где я работал всегд говорили "этиология заболевания неизвестна", т.е. "ХЗ откуда берется и что происходит на клеточном уровне тоже не ясно; теорий много, одна другую не исключают" И я, ясен пень, не нашел что ответить. Были и другие вопросы...
Короче, тема ясна - нужна информация, информация новейшая. И как говорил один из моих учителей, когда хочешь что-нибудь понять, начинай это преподавать.
Преподавать пока возможности не имею, поэтому:
решил создать отдельный блог, посвященный психическому здоровью, куда буду выкладывать все новинки, которые накопаю в инете. И мне пох... есть ли подобные в инете или нет.
Заодно в SEO попрактикуюсь
п.с.: не смотря на провал, собеседование оччень понравилось - видно, что нужны не бумажки и регалии, а реальные практические знания и навыки.
п.п.с.: просмотрел статистику посещений блога. Один вход из Норвегии :) Прикольно...
___________
My ambition - My 40 millions...

2 комментария:

  1. Исследования по шизофрении:
    http://www.schizophreniaforum.org/

    Некоторые из текстов переведены здесь:
    http://copperkettle78.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо. Добавлено в "Избранное" ;)

    ОтветитьУдалить

Это "сообщение формы создания комментариев"