понедельник, 19 ноября 2007 г.

Отец


Похоже, что на работе за нас взялись конкретно и тренинги проходят один за другим в перерывами 2-3 дня... Тренингуют даже по воскресеньям! Не смотя на это мне понравилось... :)
Помимо посещения тренинга за сегодня успели с милой просмотреть целых два фильма: "Отец" и "Простые вещи"...
Отец. Просто отличный фильм, мне очень понравился. Обожаю Алексея Гуськова, обожаю его героев, обожаю драматические фильмы. "Пятерка". Помню Гуськова в "Таежном романе". Сам фильмец мне не особо, зато его игра! Мм-м-м... Особенно в конце фильма, когда он догнал свою жену со своим другом, пытавшихся уехать. Шедевр. Кстати, думаю надо бы купить фильмачок...
И ещё надо купить "РАГИНа" с Гуськовым в главной роли.

Простых вещи. Тоже замечательный фильм. Очень жизненный. В свое время взял reze наград не зря. Обычная жизнь обычного реаниматолога. Что тут сказать? Показана без прикрас... и без говна. В конце, как полагается, хэппиэнд.
Смотрел на больничную атмосферу и чувствовал что-то родное... :) Короче, фильм попал в карту. "Пятерка"!



П.С. Поразмыслив, понял, что фильмы с участием Гуськова я готов смотреть только потому, что ОН там играет. Это для меня ново... учитывая, что актер он СОВРЕМЕННЫЙ.
П.П.С. Завтра пойду в психбольницу узнать о вакансии психиатра >:)

___________
My ambition - My 40 millions...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Это "сообщение формы создания комментариев"